Мой портрет в виде иллюстрации.

Стас Говорухин, дизайнер

2020 – сейчас

Miro: дизайн для growth. Работаю над онбордингом, активацией, монетизацией и привлечением.

2018 – 2020

Uklon: мобильные приложения для пассажиров и водителей в украинском сервисе для поездок. Был ведущим дизайнером, работал над стратегией продукта и помогал дизайнерам в других командах. Работал над конверсией в заказ и удержанием.

Октябрь 2020

Projector Library: интерфейс библиотеки лекций для креативных профессионалов. Улучшил навигацию, работал над вовлечённостью и удержанием.

2014 – 2018

Gridly: дизайн для продуктовых и сервисных компаний. Работали с Kaspersky, Aviasales, Qlean и другими классными командами.

Всегда открыт к совместной работе над интересными идеями.

Я проектирую интерфейсы, мобильные приложения и сайты.
Задаю много вопросов, говорю и наблюдаю за людьми, помогаю понять задачу и разобраться в чём дело. Работаю с менеджерами, инженерами и аналитиками. Придумываю, прототипирую и проверяю решения. Слежу за внедрением и запуском. Знаю, как измерять результат.

Я уверен, что хорошие идеи, качественное проектирование и интуиция влияют на конечный результат. Больше всего в работе, мне нравится распутывать сложные задачи, когда много чего непонятно в начале, но становится понятнее в процессе.

Люблю работать с людьми, которые ценят высокое качество, задают неудобные вопросы, не боятся рисковать и верят в свои идеи.

Мне интересны разные штуки. Доступность, growth, видеоигры, совместная работа, креативность, профессиональные инструменты, навигация, академическая философия, транспорт, сообщества.

Хочу научиться делать физические объекты, транспортные схемы, играть на трубе, лепить из керамики, разбираться в кофе, кино, архитектуре. Когда-нибудь доведу один из миллиарда сайд-проектов до конца. Наверное.

Коллекция изображений из моей Арены.
Собираю то, что мне нравится, в Арене.

Я родился в Донецке, а живу в Киеве. Люблю читать, играю на гитаре и иногда записываю каверы. Иногда пишу код на Javascript и Swift. Собираю винил. Любимые пластинки — BADBADNOTGOOD, Hiroshi Suzuki, Miles Davis и Nicolas Jaar. Неплохо варю кофе и готовлю.

Веду курс о дизайне мобильных приложений в Projector. Охотно делюсь знаниями и помогаю советом. Напишите мне, если есть вопрос, нужен совет или вы просто хотите поболтать.

Illustrated portrait of me.

Stanislav Govorukhin, designer

2020 – now

Miro: designing for growth. I work on onboarding, activation, monetization, and acquisition.

2018 – 2020

Uklon: mobile apps for passengers and drivers in the Ukrainian ride-hailing service. I was a lead designer, working on product strategy & helping designers in other teams. Worked on ride conversion and retention.

October 2020

Projector Library: interface of video library for creative professionals. I improved navigation, worked on engagement and retention.

2014 – 2018

Gridly: interface and marketing design for product and service companies. We worked with Kaspersky, Aviasales, Qlean, and other great teams.

Always open to collaboration on interesting ideas.

I design interfaces, mobile apps, and websites.
I ask many questions, talk to people, observe how they behave, help to understand the challenge and figure things out. Together with managers, engineers, and analysts, I build prototypes and test solutions. Later on, I manage the implementation, launch, and understand how to measure results.

I am sure that good ideas, high-quality design, and intuition influence the result. Most of all, I like to unravel complex tasks in my work when many things are hard to understand initially but become more apparent eventually.

I enjoy working with people who appreciate high quality, ask uncomfortable questions, are not afraid to take risks, and believe in their ideas.

I'm interested in different stuff. Accessibility, growth, videogames, future of work, creativity, professional tools, navigation, academic philosophy, mobility, communities.

I want to learn how to design physical objects, transport maps, play the trumpet, sculpt ceramics, understand coffee, cinema, and architecture. Someday I will complete one of a billion side-projects. Probably.

Collection of images from my Arena.
Collecting things I like on Arena.

Born in Donetsk, based in Kyiv. I like to read, play guitar and sometimes cover songs. Sometimes I write code in Javascript and Swift. I collect vinyl. Favorite records are BADBADNOTGOOD, Hiroshi Suzuki, Miles Davis, and Nicolas Jaar. I brew coffee and cook quite well.

I run a course on mobile app design in Projector. I'm happy to share my knowledge and help with advice. Email me if you have a question, need advice, or want to chat.